Индийским подразделением бренда Poco, отделившегося от компании Xiaomi, представлен новый слоган компании, который теперь звучит как Made of Mad, то есть «Сделано из безумия», а также показан новый логотип компании, вызывающий у поклонников марки множество вопросов.
Так, на новом логотипе присутствует название бренда Poco, в котором первая буква О заменена на эмодзи с рогами, которые производитель называет антеннами, а также с нимбом расположенным выше буквы.
Poco поспешила объяснить своё новое лого, пояснив, что нимб говорит о том, что у компании есть причины злиться, рога-антенны это темная сторона, «умеющая распространять безумие телепатическим путём», а странный треугольный рот должен указать, по мнению компании, что всё это остроумно, что весьма спорно…
По всей видимости, новый логотип Poco будет применяться только на индийском рынке, а в других странах останется прежний фирменный стиль.
Какая красота 🙂 Что они там курят в Индии?
Что-то забористое 🙂 Блин, хочу телефон с чертенком! 😡
Мне срочно нужен чертовский смартфон!
Жуть какая…