Компания MediaTek из Тайваня, известная своими чипами для мобильной техники, представила новую однокристальную систему MediaTek Helio G95, предназначенную для применения в доступных смартфонах игровой направленности с поддержкой сетей 4G, а первые коммерческие аппараты на новой платформе ожидаются уже в текущем месяце.
В состав SoC MediaTek Helio G95, которая производится на фабриках TSMC по 12-нм нормам техпроцесса, вошли два производительных ядра ARM Cortex-A76 с тактовой частотой до 2,05 ГГц, шесть энергоэффективных ядер ARM Cortex-A55 с частотой до 2,0 ГГц, а также графический контроллер Mali-G76 MC4 с максимальной частотой 900 МГц.
Кроме того, в новую платформу интегрировали LTE-модем LTE Cat-12 DL / Cat-13 UL, беспроводные модули Wi-Fi 5 (802.11a/b/g/n/ac) и Bluetooth 5.0, приемник GPS с поддержкой систем Beidou, Galileo и ГЛОНАСС, а также FM-тюнер.
Для MediaTek Helio G95 заявлена поддержка дисплеев разрешением до Full HD+ (2520 × 1080 точек) и частотой обновления до 90 Гц, камер до 64 Мп, оперативной памяти LPDDR4X объёмом до 10 Гбайт, а также флеш-накопителей стандартов eMMC 5.1 и UFS 2.1.
Новая платформа получила фирменный набор средств HyperEngine, призванных повысить производительность в играх, улучшить отклик и оптимизировать расход энергии аккумуляторной батареи, а технология MiraVision улучшит качество изображения.
На 100 МГц подняли частоту графики и всё?
Ну если он будет очень дешевым, а иначе, при наличии Dimensity 820, смысла в нем нет. Т.к. память LPDDR4x-2133, UFS 2.1 и Wi-Fi 5 — это тормоза почище старых ядер, 12 нм к тому же и жор батареи.