Honor Magic 4 Is The Flagship Camera Phone Series India Deserves But Won’t Get
Запуск Poco M4 Pro 5G в Индии дразнил, спецификации сообщались вместе
Концепт OnePlus 10 Ultra визуализирует поверхность, знакомый дизайн наконечника, модуль камеры Periscope
Redmi K50 Gaming Edition тизерят перед запуском, подробности о ценах серии сообщаются
Характеристики Poco X4 5G India Variant опубликованы в списке Geekbench; May Sport Snapdragon 695, 6 ГБ ОЗУ
Выпущен Tecno Pop 5S с двумя камерами и батареей емкостью 3020 мАч: технические характеристики
Дата запуска Realme C35 назначена на 10 февраля, заявлена спортивная 50-мегапиксельная тройная задняя камера
Запуск Tecno Pova 5G India на 8 февраля: ожидаемая цена, характеристики
Дата запуска Infinix Zero 5G в Индии назначена на 14 февраля, анонсированы технические характеристики
Цена Oppo Find X5 Pro, утечка характеристик; Найдите рендеры X5, появившиеся в сети
Воскресенье, 25 сентября, 2022

Xiaomi — один из брендов, который больше всего увеличил цены

46
SHARES
195
VIEWS

Новое исследование показывает, что в последние годы цены на смартфоны высокого класса, выросли. В частности, рост устройств Xiaomi, превышает 100% по сравнению с 2016 годом.

В приведенной ниже таблице отражены цены на высокопроизводительные устройства от ведущих китайских производителей смартфонов, включая Apple. Среди них мы находим Xiaomi , Oppo , Meizu или Huawei , показывающие нам, как цена на их устройства выросла с 2016 года.

Начиная с Huawei, цена на его высокопроизводительные смартфоны выросла на 47,1% , увеличившись с 435 евро, которые в среднем стоил Huawei P9 Plus в 2016 году, до 640 евро за Huawei P40.

Со своей стороны, Xiaomi показывает самый большой рост цен — 100,1% по сравнению с терминалами, которые она запустила в 2016 году. Хотя цена Xiaomi Mi 5 составляла около 256 евро, цена Xiaomi Mi 10 превысила 500 евро.

Xiaomi Mi 11 Ultra
Xiaomi Mi 11 Ultra, один из самых «премиальных» от Xiaomi.

У Oppo также наблюдается значительный рост стоимости на 42,9% . Meizu не сильно отстает, демонстрируя ценовой рост своего класса high-end примерно на 48% . Между тем, Apple позиционируется как компания, которая выросла меньше всего — на 2,1% .

Нет никаких сомнений в том, что Xiaomi стала более «премиальным» брендом, создавая свои терминалы с лучшим соотношением цена / качество по сравнению с другими линейками продуктов под брендами Redmi или POCO.

Кроме того, устройства 2016 года не имеют ничего общего с нынешними. Теперь Xiaomi фокусируется не только на том, чтобы предлагать хороший продукт, но и на хайтечном эксклюзиве, разрабатывая собственные технологии и внедряя их в каждый новый смартфон.

Похожие Посты

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости MIUI

Добро пожаловать!

Войдите в свою учетную запись

Create New Account!

Fill the forms below to register

Восстановление пароля

Пожалуйста, введите свой логин или email для сброса пароля